Меню сайта |
|
Форма входа в систему |
|
Категории раздела |
|
Новости Рунета |
|
Наш опрос |
|
Руководства жизни |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
полезные ссылки |
|
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Часть 7
Самая большая ошибка продавцов идей - попросить деньги слишком рано. С одной
стороны, вы хотите, чтобы вам начали платить как можно раньше и как можно
больше. Это позволит вам получить деньги от людей, которые еще не определились с
выбором. Вы хотите успеть получить максимальную прибыль, пока идея себя не
исчерпала. Но с другой стороны, необходимость платить вносит в систему сильное
трение. |
Часть 6
Традиционные компании начинают понимать, что большинство услуг носят частный
характер. Ваши друзья скорее всего не знают марки вашего компьютера, или,
скажем, какая у вас плита, электрическая или газовая. Они не знают, как часто вы
посещаете хиропрактика и каков ваш любимый сорт вина. |
Часть 5Вот три вопроса, ответив на которые, вы сможете понять,
насколько хорошо будет распространяться ваша идея. |
Часть 4Идея - это нечто большее, чем просто статья или книга. В
конечном счете, успех идеи, лежащей в основе нового продукта или технологии,
зависит от того, насколько продуманы действия создателя, внедряющего ее в
сознание потребителей. |
Главная движущая сила любой идеи - это "переносчики вируса". То
есть те, кто рассказывают о какой-либо новинке десяткам и даже сотням других
людей и кому эти люди верят. Существует два типа переносчиков вируса:
"блудливые" и "влиятельные". |
Мы прерываем эту статью
В прежние времена нам помогал продавать так называемый
"прерывающий" маркетинг. Мы показывали рекламу, отвлекая людей обезличенными,
неуместными и, как правило, абсолютно не нужными им сообщениями, и надеялись,
что они что-нибудь купят. Иногда это срабатывало.
|
Представьте себя на встрече выпускников. Все хвастаются успехами и делятся планами на будущее.... |
Идеи-вирусы обрели большее значение, чем когда бы то ни было. Создавать их стало значительно легче и распространяются они очень быстро.
Представьте себе идею-вирус, как грандиозную идею, которая с безумной скоростью распространяется внутри целевой аудитории, но не внутри Вашего любимого компьютера.
Эта идея заражает одного человека за другим и меняет все на своем пути. Вы слышали о поисковике Yandex? Пользовались им? Если да, то все не потому что Yandex постоянно рекламируют в средствах массовой информации. Его не рекламируют. Вы просто подхватили вирус. Кто-то из Ваших знакомых заразил Вас.
электронная книга. Автор: Сет Годин (Seth Godin) |
br>
|
|