Метки - курс организация работа брачное агентство зарубеж специалист предприниматель желающим открыть свое собственное брачное агентство брачный бизнес Маркетинг анкета жених Партнерская программа
Поделись в Мой Мир ЧТО ТАКОЕ БРАЧНЫЙ БИЗНЕС. Введение. Мировой оборот брачных агентств уже достиг 2 миллиардов долларов, и примерно 70 процентов оборота приносят девушки из стран СНГ - России, Украины, Беларуси, стран Прибалтики. В США функционируют около 400 крупных служб знакомств. Обороты каждой могут колебаться в среднем от 500 тысяч до 2 миллионов долларов в год. Глава Match.com заявляет, что доходы компании составляют 3,5 миллиона долларов в год. Этому способствуют демографические факторы: среди 75 миллионов одиноких американцев преобладают профессионалы с высоким уровнем доходов, которые являются перспективными клиентами для брачных агентств. В Великобритании существует около 700 брачных агентств и служб знакомств. Ассоциация британских брачных агентств Association of British Introduction Agencies объединяет 30 компаний такого рода, которые контролируют 80 процентов рынка. Крупнейшие агентства, постоянно фиксируют бурный рост числа своих клиентов. В Германии действуют свыше 600 брачных агентств, суммарный оборот которых оценивается в 500 миллионов марок. Соцопросы показывают, что немцы все охотнее прибегают к помощи брачных агентств. Из 82 миллионов человек населения Германии 16 миллионов составляют группу совершеннолетних одиночек обоих полов. 97 процентов из них собирались любой ценой найти спутника жизни. А женщины стран СНГ являются наиболее перспективными и желанными брачными партнерами для зарубежных мужчин. Так, что, рынок брачных услуг бурно развивается, и даже у нового агентства сегодня есть реальный шанс стать одним из лидеров брачного бизнес |
КУРС Данный курс посвящен основным положениям организации и работы брачного агентства в современных условиях. Базовый курс состоит из 8 лекций, объединяющий следующие темы: Лекция 4. Лекция 5. 37. Финансовые схемы работы агентства 38. Как формируются основные доходы 39. Дополнительные доходы агентства 40. Расходы и как их уменьшить 41. Виды платежей и формы расчетов Лекция 7. 42. Бухгалтерский и налоговый учет Лекция 8. |