Метки - курс организация работа брачное агентство зарубеж специалист предприниматель желающим открыть свое собственное брачное агентство брачный бизнес Маркетинг анкета жених Партнерская программа
Поделись в Мой Мир
ЧТО ТАКОЕ БРАЧНЫЙ БИЗНЕС.
Введение.
Как известно, браки заключаются на небесах, но кто-то должен помочь и на земле встретиться мужчине и женщине, организовать или ускорить их знакомство, подтолкнуть и правильно направить слепой случай.
И не просто связать двух незнакомых людей, у которых нет точек соприкосновения, и, значит, возможности познакомиться, а подобрать наиболее подходящих друг другу партнёров, имеющих сходные интересы и взгляды.
Это работа, это бизнес. Брачный бизнес.
В СССР осчастливить одиноких пытались центры планирования семьи и разного рода клубы знакомств, но получалось у них плохо - достаточно вспомнить фильм "Москва слезам не верит". Работа частных свах, действовавших нелегально, была более эффективной. Брачные конторы как таковые в России появились в начале 90-х годов. По методам работы они не сильно отличались от свах. Так, в агентстве "Виконт" был целый штат дам, рыскавших по знакомым в поисках потенциальных женихов и невест.
Первым полноценным агентством с собственной базой данных и специальной рекламой в средствах массовой информации стал центр "Импульс". Он открылся в 1993 году.
Сегодня же в Москве работают около сотни брачных агентств, но лишь только 10-15 из них имеют базу данных в несколько тысяч предложений. А по городам стран СНГ в базах данных сушествующих брачных агентств реальных анкет и того меньше. А спрос на брачные услуги есть и он постоянно увеличивается.
Мировой оборот брачных агентств уже достиг 2 миллиардов долларов, и примерно 70 процентов оборота приносят девушки из стран СНГ - России, Украины, Беларуси, стран Прибалтики.
В США функционируют около 400 крупных служб знакомств. Обороты каждой могут колебаться в среднем от 500 тысяч до 2 миллионов долларов в год. Глава Match.com заявляет, что доходы компании составляют 3,5 миллиона долларов в год. Этому способствуют демографические факторы: среди 75 миллионов одиноких американцев преобладают профессионалы с высоким уровнем доходов, которые являются перспективными клиентами для брачных агентств.
В Великобритании существует около 700 брачных агентств и служб знакомств. Ассоциация британских брачных агентств Association of British Introduction Agencies объединяет 30 компаний такого рода, которые контролируют 80 процентов рынка. Крупнейшие агентства, постоянно фиксируют бурный рост числа своих клиентов.
В Германии действуют свыше 600 брачных агентств, суммарный оборот которых оценивается в 500 миллионов марок. Соцопросы показывают, что немцы все охотнее прибегают к помощи брачных агентств. Из 82 миллионов человек населения Германии 16 миллионов составляют группу совершеннолетних одиночек обоих полов. 97 процентов из них собирались любой ценой найти спутника жизни.
А женщины стран СНГ являются наиболее перспективными и желанными брачными партнерами для зарубежных мужчин.
Так, что, рынок брачных услуг бурно развивается, и даже у нового агентства сегодня есть реальный шанс стать одним из лидеров брачного бизнес |