| 
|  Меню сайта |  
|  |  
 
|  Форма входа в систему |  
|  |  
|  Категории раздела |  
|  |  
|  Новости Рунета |  
|  |  
|  Наш опрос |  
|  |  
|  Руководства жизни |  
|  |  
|  Статистика |  
|  
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  
 
 
|  полезные ссылки |  
| 
 |  | 
 | 
 
 
| В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-10
 | Страницы: 1 2 3 4  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам
 
 br>
			|  О ДЕНЬГАХ не принято и не прилично говорить в кругу друзей, знакомых, коллег. Но о них не запрещено мечтать и думать. Как бы человек не относился к ДЕНЬГАМ, трудно поспорить с тем, что жизнь человека во многом ЗАВИСИТ от наличия или отсутствия ДЕНЕГ.  | 
 
			| Не деньги делают деньги, а люди, обладающие здравым смыслом и хорошей наблюдательностью, способны контролировать и увеличивать свои денежные средства. Уясните несколько основополагающих правил обращения с деньгами.     | 
 
			|   Идея использования программ сетевого маркетинга для создания источника дополнительного дохода захватила Россию! Все больше и больше людей пытаются достичь благосостояния методом сетевых продаж.
 Проблема состоит в том, что компании многоуровневого маркетинга (сетевого маркетинга или MLM) - размножаются как грибы. Это делает выбор подходящей программы трудоемким процессом.
 Прежде чем Вы подключитесь к компании сетевого маркетинга - советуем просмотреть наши рекомендации.
 | 
 
			|   Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95% людей, занятых в сетевых компаниях, получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет! Закономерно ли это? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! -если следовать нижеследующим указаниям.
 | 
 
			|   Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) - хороший способ заработка. Многие эксперты говорят, что через несколько лет почти все продажи будут проводиться через многоуровневые планы.
 Чтобы использовать этот метод, Вы должны многое узнать относительно данного метода продаж - КАК он работает, ПОЧЕМУ он работает - и затем присоединиться к прибыльной программе. Многоуровневый маркетинг уже многих сделал богатыми, и те же возможности открыты для Вас.
 | 
 
			|   Почти каждый нуждается в большем доходе. С таким желанием, многие начинают какой - либо проект для дополнительной прибыли. Сложность состоит в том, что не все способны совместить НОВОЕ занятие с ПРЕЖНИМ расписанием деятельности.
 | 
 
			|   ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ?
 Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным. Те, кто не имели опыта в бизнесе, могут рассматривать возможность ПОКУПКИ работающего дела, вместо того чтобы начинать с самого начала. Люди уже владеющие бизнесом могут пожелать приобрести еще один бизнес с целью УСКОРЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РОСТА, чтобы вызвать ДОВЕРИЕ со стороны внешних источников капитала, пополнения ТОВАРНОЙ ЛИНИИ, увеличения своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ или освоение НОВОГО РЫНКА.
 | 
 
			|   Банкротство либо попадает в категорию БИЗНЕС - БАНКРОТСТВ, если задолженности явились результатом КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, либо БАНКРОТСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, если задолженности, в основном отдельными лицами, были результатом НЕКОММЕРЧЕСКОЙ деятельности, как то покупкой товаров. | 
 
			|   ЗАЧЕМ НУЖЕН НОВЫЙ ПАРТНЕР? Участие нового партнера в компании в качестве СОВЛАДЕЛЬЦА - очень ответственное мероприятие, которое может либо парализовать, либо усилить бизнес. Действительно, небольшие компании могут испытывать трудности, связанные с ростом, либо потому что они не имеют ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ, или из-за более крупных КОНКУРЕНТОВ. Новый партнер может предоставить Вам и Вашей компании доступ к столь необходимым дополнительным ресурсам. Он может внести в компанию:
 | 
 
			|   Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка". Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.
 | 
 
 |  |