Меню сайта |
|
Форма входа в систему |
|
Категории раздела |
|
Новости Рунета |
|
Наш опрос |
|
Руководства жизни |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
полезные ссылки |
|
|
В категории материалов: 37 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обычно под электронной коммерцией понимают продажу товаров и услуг с помощью Интернета. В этой статье мы следуем определению электронной коммерции, которое было сформулировано с учетом печального опыта 2001 года: электронная коммерция есть продолжение обычного бизнеса с помощью онлайновых средств. |
Многих владельцев сайтов мучает этот вопрос. Этот способ увеличения посетителей подходит для тех сайтов, у которых 20-50 посетителей в сутки. Если у вас вообще нет посетителей, то вам нужно посмотреть мою статью «Виды бесплатной раскрутки». А теперь вернёмся к «нашим баранам» |
Это руководство - для тех, кто хочет использовать в БИЗНЕСЕ собственный Интернет - домен, но никогда прежде не имел его. Цель руководства - показать, ГДЕ получить домен, и КАК его использовать для получения ДОХОДА.
|
Если Вы думаете о том, чтобы приобрести ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ, или уже приобрели ее - вот что Вы должны ЗНАТЬ, прежде чем вложить деньги, и что должны СДЕЛАТЬ, чтобы получить результат.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА - САМЫЙ лучший способ рекламы на Интернет. Домашняя Страница подобна ТРАДИЦИОННОМУ объявлению - за исключением того, что она ИНТЕРАКТИВНА, и позволяет клиентам получать информацию НЕМЕДЛЕННО.
|
Если у Вас МАЛЫЙ или ДОМАШНИЙ бизнес, и Вы еще НЕ вышли в World Wide Web - Вы упускаете чрезвычайно ЭФФЕКТИВНЫЙ метод достижения ГЛОБАЛЬНОГО рынка, круглосуточного рекламирования своего товара, и увеличения ЧИСЛА КЛИЕНТОВ и ПРИБЫЛИ! Вот несколько ПРЕИМУЩЕСТВ, которые World Wide Web сайт предлагает малому бизнесу: ....
|
Если задать человеку вопрос, сколько ему надо денег «для полного счастья», то ответ чаще всего получишь не сразу. У многих процесс раздумья может затянуться надолго: у кого-то – на годы, у кого-то – на всю жизнь. Если спросить человека, а где искать эти деньги, то многие до конца жизни вам так и не ответят.
Почему же так сложно оценить ресурсы, необходимые для обеспечения полноценной, качественной жизни? Почему так сложно достичь цели? |
Сeргей Воробьев, управляющий партнер Ward Howell International. В 1998 году он вошел в рейтинг The Global 200 Executive Recruiters, включающий лучших специалистов по подбору высших менеджеров в мире. Сергей является сопредседателем «Клуба 2015», ассоциации ведущих российских предпринимателей и менеджеров. Миссия «Клуба» — «способствовать запуску позитивного сценария в России». Материал «10 критериев успешности менеджеров» представляет собой описание наиболее значимых критериев и функций рыночных менеджеров, позволяющих этим менеджерам успешно и продуктивно работать. Эти критерии используются для оценки способностей менеджеров управлять предприятиями в условиях рынка при анализе их деятельности, проведении опросов или анкетировании.
|
Сокращенный вариант статьи Питера Друкера.
Полная версия опубликована в журнале «Harvard Business Review – Россия».
Великие люди — Наполеон, Леонардо да Винчи, Моцарт — умели работать над собой. Во многом именно этим и объясняются их выдающиеся достижения. Но они — редчайшее исключение, и их жизненный опыт вряд ли пригодится обычному человеку. Большинству из нас, кого природа одарила не так щедро, нужно учиться управлять собой, развивать свои способности, находить дело, в котором можно проявить себя.
В чем мои сильные стороны?
|
Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций...
|
О том, как продавать, написаны тысячи книг. XX век породил различные рекламные теории, которые пытались дать обоснование успеху реализации товара. Но до сих пор реклама остается своеобразной загадкой маркетинга. В совершенстве овладеть ее искусством удается немногим...
|
br>
|
|