Меню сайта |
|
Форма входа в систему |
|
Категории раздела |
|
Новости Рунета |
|
Наш опрос |
|
Руководства жизни |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
полезные ссылки |
| |
Всего материалов в каталоге: 140 Показано материалов: 109-120 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Сокращенный вариант статьи Питера Друкера.
Полная версия опубликована в журнале «Harvard Business Review – Россия».
Великие люди — Наполеон, Леонардо да Винчи, Моцарт — умели работать над собой. Во многом именно этим и объясняются их выдающиеся достижения. Но они — редчайшее исключение, и их жизненный опыт вряд ли пригодится обычному человеку. Большинству из нас, кого природа одарила не так щедро, нужно учиться управлять собой, развивать свои способности, находить дело, в котором можно проявить себя.
В чем мои сильные стороны?
|
Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций...
|
О том, как продавать, написаны тысячи книг. XX век породил различные рекламные теории, которые пытались дать обоснование успеху реализации товара. Но до сих пор реклама остается своеобразной загадкой маркетинга. В совершенстве овладеть ее искусством удается немногим...
|
"Как понравиться и в то же время не испачкаться", - таков один из вопросов, который приходится разрешать рекламодателям, отваживающимся ступить на территорию социальных сетей.
Возможности этого ресурса - блогов, форумов, виртуальных сообществ - соблазнительны; гигантский трафик наводит на мысль о столь же гигантских продажах. Но сама среда сообществ нередко вызывает недоумение и не менее редко - отторжение. Рекламодатели никак не могут разобраться, с кем же они имеют дело. |
Нижеприведенные идеи для бизнеса основаны на реальных фактах и проведенных расчётах. За основу взята реальная информация, которую нам систематически присылают в качестве рекламы по почте...
|
Давайте приоткроем завесу над историей успеха простого человека, который начал свою деятельность в Интернете с нуля и сумел превратить свои сайты в генераторы неиссякаемой прибыли...
|
Применимы ли к Вам какие-либо из этих условий: - Вы - ПЕРВОИСТОЧНИК какого-либо товара
- У Вас уже ЕСТЬ дилеры / независимые дистрибъюторы, ПРОДАЮЩИЕ Ваш товар, и желающие продавать БОЛЬШЕ
- Вы хотите разработать ПРОГРАММУ ПРОДАЖ и расширить СЕТЬ ДИЛЕРОВ в Интернет
- Вы заинтересованы в создании НОВЫХ прибыльных РЫНКОВ в России и ЗА ее пределами
- Вы намерены ПРЕДОСТАВИТЬ дилерам все свои МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ - с тем, чтобы все, что им оставалось сделать - ввести свой идентификационный номер, и начать работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
|
В отношении world wide web - наиболее динамичного средства сообщения в мире - компании сетевого маркетинга ведут себя совершенно неправильно.
Они:
- Либо запрещают независимым дистрибьюторам использовать интернет, - Либо игнорируют интернет, говоря дистрибьюторам: "разбирайтесь с этим сами!".
И то и другое глупо. |
Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) - хороший способ заработка. Многие эксперты говорят, что через несколько лет почти все продажи будут проводиться через многоуровневые планы.
Чтобы использовать этот метод, Вы должны многое узнать относительно данного метода продаж - КАК он работает, ПОЧЕМУ он работает - и затем присоединиться к прибыльной программе. Многоуровневый маркетинг уже многих сделал богатыми, и те же возможности открыты для Вас.
|
Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95% людей, занятых в сетевых компаниях, получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет! Закономерно ли это? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! -если следовать нижеследующим указаниям.
ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ.
Первая причина того, что многие теряют последние деньги в сетевом маркетинге состоит в том, что они выбирают НЕПРАВИЛЬНУЮ компанию - компанию, в которой НЕВОЗМОЖНО заработать. Существует МНОЖЕСТВО причин, в силу которых компания может быть отнесена к разряду "неудачных", включающих следующие...
|
Идея использования программ сетевого маркетинга для создания источника дополнительного дохода захватила Россию! Все больше и больше людей пытаются достичь благосостояния методом сетевых продаж.
Проблема состоит в том, что компании многоуровневого маркетинга (сетевого маркетинга или MLM) - размножаются как грибы. Это делает выбор подходящей программы трудоемким процессом.
|
Главная движущая сила любой идеи - это "переносчики вируса". То
есть те, кто рассказывают о какой-либо новинке десяткам и даже сотням других
людей и кому эти люди верят. Существует два типа переносчиков вируса:
"блудливые" и "влиятельные". |
|
|