Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) основан на том, что КАЖДЫЙ занятый в программе осуществляет продажи только своим друзьям, и каждый из этих друзей, в свою очередь, вводит в программу СВОИХ друзей. Это - бесконечная цепь; идея, которая имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ потенциал прибыли.
Теоретически, каждый знает или общается приблизительно с сотней человек каждую неделю. Если только 10 из 100 заплатят Вам 100 руб в неделю, Вы получите доход 1000 руб в неделю. Если эти люди дублируют Ваши усилия, передавая "вверх" 10 руб за КАЖДОГО нового завербованного в программу, и затем КАЖДОЕ завербованное лицо ПРОДОЛЖИТ программу, Ваш доход скоро станет АСТРОНОМИЧЕСКИМ!
Несомненно, Вы слышали историю о том, как можно стать богатым - экономя рубль в день, и удваивая сумму каждый день в течение 30 дней. Так работают ПИРАМИДЫ или ЦЕПНЫЕ схемы. Многоуровневый маркетинг, в принципе, работает тем же самым способом, с единственным отличием в том, что в СЕТЕВОМ маркетинге есть ТОВАР, предлагаемый для продажи.
Все эти программы работают до определенной степени - потому что имеются правительственные ограничения и законы против злоупотребления этими идеями. Большинство программ вначале делают большой всплеск, и затем быстро глохнут.
Однако концепция программы, которая САМА СЕБЯ продает по бесконечной цепи, ВСЕГДА будет популярна - потому, что обещает богатство - только в ТОМ случае, если цепь НЕ НАРУШЕНА.
Многоуровневый маркетинг нравится каждому, потому что это - возможность разбогатеть с минимальной инвестицией, и малыми затратами времени и усилий. Основная СЛАБОСТЬ многоуровневого маркетинга - заключается в КОЛИЧЕСТВЕ людей, которых каждый
индивидуальный участник МОЖЕТ завербовать в программу. После того, как Вы поговорите со ВСЕМИ Вашими родственниками, соседями, сотрудниками и друзьями, Вы ОГРАНИЧЕНЫ в ВОЗМОЖНОСТИ вербовки новых людей для программы. Суть в том, что Вы НЕ можете принять на работу КАЖДОГО, к кому обратились. Фактически, если Вы завербуете 10 % людей, которых пытаетесь заинтересовать программой, Вы добьетесь БОЛЬШЕГО, чем удается большинству. Вы получите множество отказов, а именно они отпугивают людей, снижают их энтузиазм, и в конце концов - заставляют бросить это занятие.
Независимо от того, ЧТО Вы продаете - Вы должны поставить ЦЕЛЬ - положим, продать 10 единиц товара, или завербовать 10 новых людей до первого числа следующего месяца. Вы должны поверить в свои способности - и сделать! Затем Вы должны поставить новую цель. Если Вы завербовали 10 новых людей в ЭТОМ месяце, используйте полученный опыт, и в СЛЕДУЮЩЕМ месяце привлеките 15 НОВЫХ участников.
Вы сможете заработать большие деньги в многоуровневом маркетинге, например, ПРОДАЖЕЙ РУКОВОДСТВ по организации бизнеса (как то, что Вы сейчас читаете)- не расходуя время на вдохновление и мотивацию тех, кого Вы уже привлекли в программу. Продайте программу многим людям, и рассчитывайте на мотивирующее начало, заключенное внутри инфокомплекта создания новой компании. Предложите людям приложить усилие и попробовать заработать САМИМ.
Чтобы добиться успеха в продажах, Вы должны представить Вашу программу БОЛЬШОМУ числу людей. Сделайте продажу, вручите людям ключ к успеху, заключенный в руководствах, и дайте ПОКУПАТЕЛЮ возможность преуспеть используя СОБСТВЕННУЮ инициативу.
Очевидно что, если Вы используете ВСЕ Ваше время на звонки по телефону, приглашая прийти к Вам на семинар, и затем 3 часа будете представлять слушателям программу - затраты на аренду помещения, рекламу, и выпуск материалов программы семинара составят большую сумму, чем Вы заработаете. Единственный ПРОСТОЙ способ достичь наибольшего числа людей за наименьшее время при наименьших затратах средств и усилий - использование ПОЧТЫ. Сочетание сетевого маркетинга и почтового маркетинга - НАИМЕНЕЕ ДОРОГО, и НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНО.
Вы должны иметь некоторое представление о том, КАК работает ПОЧТОВЫЙ маркетинг - чем этот метод выгоден и ПОЧЕМУ он работает - и ОБЪЕДИНИТЬ преимущества СЕТЕВОГО и ПОЧТОВОГО маркетинга.
Наши рекомендации: 1). Напишите короткое РУКОВОДСТВО (на одной странице), очерчивающее основные СЕКРЕТЫ УСПЕХА в СЕТЕВОМ маркетинге. Составьте письмо для читателя, приглашающее заказать БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО (или кассету) о секретах сетевого маркетинга, КАТАЛОГ (или список) ПРИБЫЛЬНЫХ ПРОГРАММ сетевого маркетинга, или список ДРУГИХ РУКОВОДСТВ о ПРИБЫЛЬНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА, которые Вы приготовили для продажи.
2). Приготовив РУКОВОДСТВО, займитесь РЕКЛАМОЙ. Составьте объявление, например: БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО! СЕКРЕТЫ ПРИБЫЛИ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ! (ОБРАТНЫЙ АДРЕС).
3). РАЗМЕСТИТЕ это объявление в одной из крупных областных ГАЗЕТ. Купите место сразу в 3 номерах.
4). Получив ЗАПРОС, сначала внесите в список имя и адрес ответившего, и дату получения. Организуйте информацию в списке в соответствии с почтовым индексом или в алфавитном порядке, и занесите все в компьютер. Затем, возьмите свое приготовленное руководство, и отошлите заказчику ВМЕСТЕ с БРОШЮРОЙ о Вашей продвигаемой ПРОГРАММЕ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.
Если объявление появится в КРУПНОЙ газете, можно ожидать около 1,000 ответов. Ваши затраты на этом этапе - объявление, тиражирование руководства и брошюр сетевой программы (в общем около $150). С помощью этих 1,000 бесплатных руководств, Вы сможете КОНВЕРТИРОВАТЬ приблизительно 300 человек в участников продвигаемой программы сетевого маркетинга. От 300 покупателей, (если каждый заплатит по $10) Вы получите $3,000. Таким образом используя методы ПОЧТОВОГО маркетинга, Вы "запустите" программу СЕТЕВОГО маркетинга.
Важно помнить: Вы НЕ должны использовать деньги, приходящие от первых заказов, для оплаты Ваших "ежедневных" расходов. Вы должны поместить эти деньги назад в бизнес, чтобы продолжить поток прибыли. Всякий раз, когда Вы даете рекламу - в ДОПОЛНЕНИЕ к ответам на СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Вы получите огромное количество почты от ДРУГИХ предпринимателей, пытающихся заинтересовать Вас в том, что продают ОНИ. Не спешите выбрасывать эту почту: ПРОСМОТРИТЕ ее, и СОХРАНИТЕ материал, который выглядит интересным, хорошо выполнен, из которого Вы сможете чему-либо научиться, и используйте опыт других предпринимателей в своих СОБСТВЕННЫХ продажах.
Включайте в список имена людей или компаний, посылающих эти предложения. Точно так же как в работе с теми, кто ответил на Ваше РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - пометьте дату, и сделайте короткое описание полученного материала. Затем пошлите им БРОШЮРУ о своей программе сетевого маркетинга.
5). Итак, Вы потратили $150, и получили приблизительно $3,000 - это произойдет приблизительно за три месяца. Теперь необходимо продолжить работу, и увеличить доход. Используйте прибыль от ПЕРВОГО объявления, и УВЕЛИЧЬТЕ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ. Другими словами - используйте эти деньги, чтобы купить место для рекламы ВО МНОГИХ ДРУГИХ ПУБЛИКАЦИЯХ. Если Ваш первый взнос в размере $150 принес $3,000 после одной публикации, $2,000 принесет Вам $50,000 - от рекламы в 10 РАЗЛИЧНЫХ изданиях. Продолжайте УМНОЖАТЬ количество рекламы, и Вас ЗАВАЛЯТ денежными переводами. Но помните: Вы НЕ должны расходовать эти деньги на СОБСТВЕННЫЕ нужды - пока бизнес не начнет РЕГУЛЯРНО приносить НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ долларов в месяц. Вы должны помещать средства в бизнес, чтобы достичь ПОЛНОГО ПОТЕНЦИАЛА.
6). Другой способ: Изготовьте ПРОСПЕКТ (на одной странице), описывающий и продающий программу СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА. На обратной стороне проспекта поместите список руководств по сетевому маркетингу, которые Вы приготовили заранее. Разошлите проспект всем кому возможно. Вручайте их в местных торговых центрах, оставляйте у дверей, включайте их в комплект со всеми своими почтовыми отправлениями. Важно представить Ваше предложение наибольшему числу людей - особенно тем, кто хочет разбогатеть. Арендуйте различные СПИСКИ РАССЫЛКИ - как по ЭЛЕКТРОННОЙ почте, так и по ОБЫЧНОЙ. Разошлите по этим спискам проспекты. Начните с рассылки 250 писем в неделю, и затем постепенно увеличивайте объем до 5,000 или более в неделю.
7). СЕКРЕТ УСПЕХА в почтовом маркетинге - в БЕСПЛАТНОМ предложении того, что БОЛЬШИНСТВО людей ЗАХОЧЕТ иметь. Вы начинаете зарабатывать деньги ПРОДАВАЯ то, что заказано людьми, заинтересованными БЕСПЛАТНЫМ предложением. Вы посылаете им экземпляр БЕСПЛАТНОГО руководства, а затем - ОПЛАЧЕННУЮ брошюру, описывающую прибыльную схему СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА. Вы можете на этом остановиться, но есть возможности для большего количества денег. Когда Вы соберете имена и адреса людей, заинтересованных в получении руководств относительно сетевого маркетинга, составьте из них список рассылки, и предложите в аренду другим предпринимателям. Изучите наше руководство A1009 КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТДАВАЯ В АРЕНДУ СПИСКИ РАССЫЛКИ. Помимо предложения каталога схем СЕТЕВОГО маркетинга, включите проспект, описывающий и предлагающий для продажи список РУКОВОДСТВ по ОСНОВАНИЮ НОВОГО БИЗНЕСА. Таким образом, Вы получите ПОЛНЫЙ комплект предложений для рассылки.
В заключение, Вы должны иметь в виду то, КАК Ваш комплект выглядит в глазах получателя. Конверт должен быть профессионально отпечатанным и должен содержать Ваш обратный адрес. Коммерческое письмо-презентация должно быть составлено по правилам (изучите наше руководство A1004). Не должно быть никаких орфографических ошибок. Качество Вашей брошюры о схеме сетевого маркетинга должно быть образцовым. Хотя цветная печать имеет определенные преимущества перед черно-белой, Вы можете начать и с черно-белых материалов - если они составлены ПРОФЕССИОНАЛЬНО. ИЗБЕГАЙТЕ ФОТОКОПИЙ.
Используя эти методы, Вы сможете заработать много денег. Вполне возможно, Вам удастся их улучшить и зарабатывать больше. Мы представили основные идеи, Ваша фантазия подскажет методы их использования.
Желаем удачи!
|