Впрочем за последние годы интернет бизнес серьезно изменился. Пассивный заработок в автоматических биржах ссылок могут обеспечить только действительно старые ресурсы, обладающие достаточным уровнем трастовости. Только они способны нормально жить в индексе, активно продавая ссылки. Если вы хотите зарабатывать в биржах на молодых сайтах, то это обычно превращается в сплошной конвейер по изготовлению новых ресурсов. По другому обеспечить сколько-нибудь значительную прибыль у вас просто не получится. Но это не значит, что пассивный заработок окончательно ушел в прошлое. Он все еще имеет место быть. И о существующих на сегодняшний день вариантах, мы и поговорим. Вариант №1 — это заработок на рефералах. Годится в том случае, когда вы сами разбираетесь в том, как зарабатывать при помощи того или иного сервиса и готовы этим поделиться. В зависимости от умения пиариться и набирать рефов, вы получите то или иной количество последователей, которые будут у вас консультироваться и приносить вам же деньги. Масштабы заработка тут здорово варьируются. Есть рефералы, которые приносят по несколько сотен рублей в месяц. А есть и те, кто кладет в ваш бумажник вполне солидные суммы — вплоть до нескольких десятков тысяч рублей ежемесячно. Тут многое зависит от вашей удачи. Рефералы — это абсолютно пассивный заработок. Вам нужно постараться только на этапе набора этих самых рефералов. А потом останется только наблюдать за растущей цифрой доходов в своем аккаунте. Вариант №2 — заработок на контекстной рекламе. Грубо говоря, это означает создание MFA сайтов, заточенных под контекст. Основной минус — это то, что в тех тематиках, где конкуренция не очень высока, вы будете зарабатывать мало, ввиду низкой цены клика. Но при этом только в таких нишах можно создавать полноценные MFA. Если обратить внимание на нишу в которой цена клика достаточно высока для солидной прибыли, то получится, что для продвижения в ней сайта потребуется приложить слишком серьезные усилия. Так что для получения достаточной прибыли, вам однозначно потребуется создать несколько сотен MFA сайтов. В среднем один такой сайт приносит по 30-40 центов в сутки. То есть сто сайтов принесут вам приблизительно 1000 долларов в месяц. Для получения нормальной прибыли вам понадобится 300-400 сайтов. То есть 300-400 доменных имен, от двух до шести-семи тысяч страниц контента и какие-то финансы на продвижение всей этой массы сайтов. Сами по себе сайты даже в неконкурентной среде не попадут в топ поисковиков. То есть это довольно трудоемкий и затратный процесс, который может занять более чем много времени. Создавать в месяц по 30-40 сайтов и продвигать их — не самая простая задача. Но после всего этого, вы сможете спокойно наслаждаться ростом прибыли. Вариант №3 — партнерские программы. То есть та же конвертация трафика, только не с помощью контекстной рекламы, а при помощи партнерских программ. Этот формат заработка можно назвать условно пассивным. Все-таки для поддержания в топе своих сайтов по ПП требуются определенные временные затраты. Да и следить за самими сайтами нужно. Конечно, если вы наймете для выполнения технической работы помощника, это поможет серьезно разгрузить график. Тем не менее какое-то время на контроль и планирование все равно нужно будет тратить. Для того чтобы зарабатывать нормальные деньги на ПП, вам достаточно одного-двух сайтов заточенных под партнерские программы. Само собой они должны быть посещаемыми. В зависимости от ниши, для создания и продвижения одного такого сайта обычно хватает 50-80 тысяч рублей. Хотя в некоторых сегментах может потребоваться и куда большая сумма денег. На сегодняшний день только эти три варианта заработка подходят под определение пассивных. Есть еще масса способов извлекать деньги из сайтов — продажа ссылок и статей, прямая реклама, баннерные сети, тизеры, PPC и много иных инструментов. Но все эти способы требуют приличных временных затрат. И отнести их к пассивному заработку никак не получается. webstalker, 20 Ноябрь 2010, http://clx.ru/
|