Суббота, 21.12.2024, 20:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Основныие категории сайта  Меню сайта

Регистрация в сообщество uCoz  Форма входа в систему

Категории раздела  Категории раздела
Forex - Полезные статьи [48]
Форекс для начинающих трейдеров.
Торговые сигналы Forex [2]
Публикация бесплатных торговых сигналов.
Бизнес руководства [37]
Инфо- бизнес, прямой маркетинг, теория и практика
Идеи Бизнеса [19]
Статьи, предложения о сотрудничестве, ИДЕИ бизнеса в Рунете
Идея Вирус [8]
электронная книга. Автор: Сет Годин (Seth Godin)
Полезное в Рунете [25]
Самая любопытная, интересная и полезная информация Рунета
Партнерские программы [1]
Публикации о партнерских программах и методах заработка с помощью них.
Рекомендуемые сайты с полезной информацией  Рекомендуем почитать
  • ТААЧ - Биржевой Хакер!
  • Что говорят о ТААЧ 3.0.
  • Уроки новичкам Forex
  • Идея интернет бизнеса
  • Деловое партнерство
  • БРАЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Новости Рунета  Новости Рунета
    Ваше мнение для нас важно!  Наш опрос
    Вы ищете работу, используя
    Всего ответов: 6
    Основныие категории сайта  Руководства жизни
    Посетите наших друзей  Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • МЛМ и Инфобизнес
  • Бесплатные курсы
  • Лучшие Партнерки
  • Акция-200 руб. за клик
  • Сколько посетителей на сайте сейчас  Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
      Метки сайта  Метки сайта
    сигналы анализ торговля поддержка профит лот торговая деньги форекс трейдинг трейдер стратегия аналитика Новичок forex риск капитал работа управление программы

    Деньги On-Line

    Станислав Чувашов

    Oбучениe и построениe своего собственного on-line бизнеса.

    Собственный Бизнес
    по НОВОЙ СХЕМЕ!
    Гарантия  заработка без вложений!

    Быстрая доставка 10-ти видео-уроков

    Свой механизм
    в сети Интернет
    Полная автоматизация
    Все бесплатно!

      Реклама от наших партнеров  полезные ссылки
    Вверх

    Деньги & интернет - Ваш ход!

    InterReklama
    Главная » Статьи » Бизнес руководства

    Как перестать «работать на дядю».


     
     
    1. Заявите о себе

    С того момента, как вы выходите на рынок свободного труда, вам надо, прежде всего, научиться презентовать свой товар — то есть самого себя. Составьте подробное резюме, соберите портфолио (если есть, из чего), заведите странички на максимальном количестве фрилансерских сайтов и сообществ. В идеале, вы можете даже завести собственный сайт, но учтите, что это потребует небольшого стартового капитала и определённых знаний того, как работают поисковые системы. Если ни тем, ни другим вы не обладаете, лучше сосредоточьтесь на более простых, но не менее важных мелочах: например, настройте подпись в электронной почте или напечатайте хотя бы сотню визитов (это не так уж дорого).

    2. Назначьте себе расписание

    Работа дома может оказаться не таким уж простым делом, как кажется. Телевизор, телефон, собака и дети — всё это будет вас непременно отвлекать и соблазнять своей близостью и доступностью. Чтобы не мучиться и не бороться с соблазнами весь день, установите себе чёткие рабочие часы с обеденным перерывом и предупредите об этом родных и друзей. На это время вы полностью «выпадаете» из домашней жизни.
    Но и запираться в четырёх стенах на вечно не стоит. Чтобы не стать заложником собственной «домашней работы», постарайтесь назначать деловые встречи где-нибудь в кафе или офисе клиента (заказчика), а не общаться только по электронной почте. Иначе отучитесь нормально разговаривать с людьми и, когда вдруг захотите снова влиться в социум, переучиваться будет очень сложно.

    3. Никогда не переставайте работать

    Для фрилансера вся жизнь — это поиск потенциального заказа. Вы не только должны ходить на профессиональные мероприятия, просматривать «доски объявлений» онлайн и рыскать по тематическим сайтам и сообществам в Интернете. Напрашивайтесь на «тусовки» и встречи потенциальных коллег, интересуйтесь рабочими делами своих знакомых — кто знает, кому и когда могут понадобиться ваши профессиональные услуги.
    Ещё одни способ обозначить своё присутствие на рынке — опубликовать статью в небольшом специализированном издании с маленьким тиражом, нулевыми гонорарами, но очень важной для вас аудиторией. Кроме того, многие фрилансеры берутся за благотворительные проекты, вступают в программы помощи неимущим и т.п., так как это тоже создаёт определённую профессиональную репутацию.

    4. Знайте себе цену

    Незнание ценности своего труда — одна из основных ошибок начинающих фрилансеров. Да, значительная «скидка», может, и привлечёт заказчика, но, с другой стороны, из-за «дешевизны» вас могут принять за непрофессионала. Поэтому для начала придётся поизучать конкурентную среду — полазить по тем же профессиональным сайтам, поспрашивать знакомых, почитать блоги специалистов. Благо, Интернет позволяет увидеть ситуацию и с позиции ваших конкурентов, и с позиции потенциальных заказчиков; главное — не афишировать цели своего исследования.

    5. Составьте подробный план

    Во всём, что касается денег, любой фрилансер должен быть дотошным. Многие работодатели воспринимают наёмный труд как «неофициальный», и поэтому надеются, что, если что, цену можно будет сбить, гонорар заплатить попозже, а об обговоренных сроках вообще позабыть — и так далее и тому подобное. Помните: за соблюдением ваших прав будете следить только вы сами. Составьте подробную поэтапную смету своих работ, с указанием сроков, сути дела и стоимости. Это продемонстрирует заказчику вашу серьёзность и ответственность, а вам поможет сопоставить работу над одним проектом с другими заказами, рассчитать время и учесть свои издержки.

    6. Обеспечьте себе зарплату

    Чем проще для заказчика будет процедура оплаты вашего труда, тем лучше. Поэтому заведите счёт в банке, а ещё лучше — электронный кошелёк.
    И опять же: устанавливайте чёткие сроки и порядок выплаты гонорара. Если сумма большая, а работа — долгая, не стесняйтесь требовать задаток — это нормальная практика. Конечно, ан 100% от нечестных работодателей это вас не защитит, но хотя бы частично подтвердит серьёзность намерений контрагента.

    7. Подумайте о налогах

    Согласно позиции Налоговой службы РФ, любой фрилансер (хотя такое понятие и не зафиксировано в законодательстве) является индивидуальным предпринимателем, а значит должен зарегистрироваться в ФНС без образования юридического лица. Для этого надо обратиться в регистрирующий орган по месту своего жительства и представить:

    • подписанное заявление о государственной регистрации по утвержденной форме;

    • оригинал и нотариально заверенную копию паспорта (для граждан РФ) или другого официального документа, удостоверяющего личность (для иностранцев и лиц без гражданства);

    • оригинал и нотариально заверенную копию документа, подтверждающего адрес места жительства;

    • документ об уплате государственной пошлины.

    Да, налоги — это неприятно и сложно, НО: во-первых, любой компании, на самом деле, более выгодно работать с частным предпринимателем, чем «безстатусным» фрилансером или фирмой. А во-вторых, ведение предпринимательской деятельности (а именно Тим и занимается фрилансер с точки зрения закона) без регистрации карается согласно налоговому и уголовному кодексу — штрафом или даже лишением свободы на срок до 6 месяцев.

    8. Учитывайте свои издержки

    При назначении цены своих услуг, не забывайте о том, какие траты вам придётся претерпеть. Речь, конечно, не идёт об оплате домашних обедов или горячей воды, но вот электричество (работа компьютера), связь (Интернет), печать и выезд на встречи должны автоматически лечь в конечную цифру в вашем договоре. Ну а такие вещи, как расходные материалы (если есть) и, конечно, привлечение сторонних специалистов лучше вообще прописать отдельной строкой в смете и заранее обговорить их с заказчиком. Чтобы потом у него не возникало вопросов «А кто такой Паша-программист и почему я должен платить ему какие-то деньги?».

    9. Не работайте с друзьями

    Дружба дружбой, но с работой её лучше не смешивать. Не нанимайтесь к товарищам и не привлекайте их в качестве наёмных работников. Как показывает печальная практика, это может стать концом ваших отношений либо обернуться серьёзными материальными проблемами.
    Если же кто-то из друзей или родственников упорно набивается к вам в клиенты/работники — а отказать вроде как-то и неудобно, — лучше посоветуйте ему другого профи, сославшись на нехватку времени и то, что тот, другой, намного лучше разбирается в вопросе. Сохраните себе кучу нервных клеток и оградитесь от ненужных конфликтов.

    10. Не забывайте ходить к врачу

    Отсутствие отдела кадров действительно означает, что вы можете «не париться» по поводу больничных листов. И тем не менее к врачу ходить надо — хотя многие фрилансеры за медицинской помощью не обращаются и в итоге болеют по несколько месяцев. Да, вы можете сидеть дома и работать с температурой под 39, шмыгая носом и глотая анальгин, но ваша работоспособность и производительность при этом, мягко говоря, будет оставлять желать лучшего. В результате вы наверняка затянете сроки, а ещё чего хуже — напортачите с заказом, а потом будете невнятно оправдываться перед заказчиком.

    Уж если вы заболели, лучше честно признаться в этом самому себе, а потом и клиенту. Предупредите его заранее о вынужденной задержке, пролечитесь под медицинским наблюдением, а затем уж возвращайтесь к работе и сдавайте заказ.


    Секреты денег и благополучия
    Твой первый шаг к бизнесу в интернете!  Самые простые способы найти источники дохода в интернете и в окружающей жизни.

      НОВАЯ  ГРУППА ВКОНТАКТЕ
    Поспешите получить
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !   
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !
    Категория: Бизнес руководства | Добавил: maxkor (24.11.2010)
    Просмотров: 750 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024
    WebDesign by Dimitry Koropchanov

    Каталог сайтов Всего.RU Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама