Вторник, 08.10.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость |   RSS-лента FxMax
Главная | Все своими руками | Регистрация | Вход
Основныие категории сайта  Меню сайта

Регистрация в сообщество uCoz  Форма входа в систему

Категории раздела  Категории раздела
Сделай сам [9]
Если Вы хотите сами заняться творчеством, советуем почитать - все своими руками
Рецепты жизни [12]
Народные рецепты на разные случаи жизни
Рекомендуемые сайты с полезной информацией  Рекомендуем почитать
  • ТААЧ - Биржевой Хакер!
  • Что говорят о ТААЧ 3.0.
  • Уроки новичкам Forex
  • Идея интернет бизнеса
  • Деловое партнерство
  • БРАЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Новости Рунета  Новости Рунета
    Ваше мнение для нас важно!  Наш опрос
    Вы ищете работу, используя
    Всего ответов: 6
    Основныие категории сайта  Руководства жизни
    Посетите наших друзей  Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • МЛМ и Инфобизнес
  • Бесплатные курсы
  • Лучшие Партнерки
  • Акция-200 руб. за клик
  • Сколько посетителей на сайте сейчас  Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Метки сайта  Метки сайта
    сигналы анализ торговля поддержка профит лот торговая деньги форекс трейдинг трейдер стратегия аналитика Новичок forex риск капитал работа управление программы

    Деньги On-Line

    Станислав Чувашов

    Oбучениe и построениe своего собственного on-line бизнеса.

    Собственный Бизнес
    по НОВОЙ СХЕМЕ!
    Гарантия  заработка без вложений!

    Быстрая доставка 10-ти видео-уроков

    Свой механизм
    в сети Интернет
    Полная автоматизация
    Все бесплатно!

      Реклама от наших партнеров  полезные ссылки
    Вверх

    Деньги & интернет - Ваш ход!

    InterReklama
    Главная » 2010 » Ноябрь » 28 » Проверено в пути
    10:50
    Проверено в пути
     

    ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ НА СЛУЧАЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ

    1. Несимметричный износ автошин, обусловленный не­правильной регулировкой колес, можно обнаружить на ощупь, проведя ладонью по протектору. Если ощущение «против шерсти» возникает при движении руки внутрь, к кор­пусу машины - это расходимость колес, при движении руки наружу - сходимость.

    2. Автошина не прикипит к ободу, если заранее натереть мылом соприкасающиеся поверхности.

    3. Как контролировать уровень электролита в аккумуля­торе: на пластиковой панели монтируют две лампочки от карманного фонаря и два проволочных щупа. Пробник опус­кают в аккумуляторную банку, зажим присоединяют к клем­ме "+" или "-". Если горит лишь одна лампочка, банку долива­ют до тех пор, пока не загорится вторая.

    4. Небольшой пробой беговой дорожки автошины мож­но устранить. Чтобы стальные нити корда не порвали каме­ру, пропустите в отверстие ножку резинового «грибка» из автоаптечки. Под «грибок» подложите жестяной кружок с отверстием, края которого подогните.

    5. При незначительном проколе автокамеры, вырежьте из резины кружок, надрежьте его по ребру, чтобы получи­лась кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Пропус­тите половину такого клапана через прокол внутрь камеры.

    6. Отделить борт проколовшейся шины от диска - не­простая задача. В качестве шиноотделителя можно исполь­зовать домкрат и петлю из крепкой капроновой веревки (на­пример, буксировочный трос). Веревку пропускают через отверстие в диске и завязывают петлей, домкрат ставят на борт покрышки и упирают в петлю. Работая им на подъем, отделяют покрышку от диска. Чтобы не завязывать петлю каждый раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление.

    7. Забортовывая покрышку, смажьте ее борта мылом и она войдет почти без усилий.

    8. Днище кузова не будет ржаветь в следствии затекания под коврик воды, если под них положить решетки (напри­мер, от кухонных раковин). Благодаря вентиляции днище всегда будет сухим.

    9. Шплинтом может послужить обычная заколка-«невидимка» для волос, если предварительно нагреть ее на газо­вой горелке.

    10. Несколько капель шампуня, добавленного в бачок омывателя стекол, значительно улучшит работу стеклоочи­стителя.

    11. Свечу с пробитым изолятором можно отремонтиро­вать, покрыв изолятор несколькими слоями силикатного клея и тщательно просушив.

    12. Никелированные детали автомашины очищают от масляных пятен пеплом от сигарет, насыпанным на влаж­ную фланелевую тряпочку.

    13. Как оснастить насос манометром позволяющим сле­дить за давлением в камере: для этого потребуется металли­ческий брусок, отрезок шланга, два штуцера и сам манометр. В бруске, имеющим кольцевой зажим для крепления на кор­пусе насоса, выполняют три резьбовых отверстия, соединен­ных друг с другом. В одно из них устанавливают манометр, во второе - штуцер короткого шланга, соединенного с выхо­дом насоса, в третьей - штуцер выходного шланга.

    14. Чтобы вытащить застрявший автомобиль, в дополне­ние к тросику и монтировке, надо иметь обычную штыковую лопату и 30-ти сантиметровый отрезок трубы, свободно на­девающийся на ее рукоятку. Вогнав в землю лопату в 2-3 метрах от автомобиля, вы надеваете на нее трубу, а затем, зацепив за буксировочный крюк трос, начинаете наматывать его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю тро­са. Автомобиль таким способом вытаскивается без помо­щи двигателя даже в одиночку.

    15. При сильном лобовом или боковом ветре расход топ­лива может увеличиваться до 40%. В такой обстановке наи­более экономичная езда - на прямой передаче с минималь­ной скоростью.

    ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО

    Применение пускового устройства будет особенно по­лезно автолюбителю, занимающемуся эксплуатацией авто­мобиля в зимнее время, так как оно продлевает срок служ­бы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой даже при не полностью заря­женном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусо­вой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25 ..40% А если он еще не полностью заряжен, то не смо­жет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя. Номинальный ток, потребляемый стартером, - около 80 А, но в момент пуска он будет значи­тельно больше.

    Простейшие расчеты показывают, что для того, чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключе­нии его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспе­чивать ток не менее 100 А при напряжении 10...14 В. При этом мощность используемого сетевого трансформаторе Т1 (см. рис.) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, но­минальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте распо­ложения обмоток.

    Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформа­тора. Если для него использовать тороидальное железо от любого ЛАТРа, можно получить минимальные габариты и вес. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается).

    Перед навивкой обмоток необходимо закруглить напиль­ником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматывают лакотканью или стеклотканью.

    Первичная обмотка трансформатора содержит пример­но 260...290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5...2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). На­мотку распределяем равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, транс­форматор необходимо включить в сеть и замерить ток хо­лостого хода. Он должен составлять 200...280 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь. Если ток будет меньше - часть витков надо отмотать, если больше - домотать до получения указанной величины.

    Следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением, а значит и током в первичной обмотке, и числом витков является квадратичной - даже незначитель­ное изменение числа витков будет приводить к существен­ному изменению тока первичной обмотки.

    При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева обмотки. Он свидетельствует о нали­чии межвитковых замыканий или же продавливании и за­мыкании части обмотки через магнитопровод. В этом слу­чае намотку придется выполнять заново.

    Вторичную обмотку наматывают изолированным много­жильным медным проводом сечением не менее 6 мм2, на­пример, типа ПВКВ, с резиновой изоляцией. Она содержит две обмотки по 15...18 витков, которые наматывают одно­временно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность - одинаковые напряжения в обеих об­мотках. Это напряжение должно быть в интервале 12... 13,8 В. при номинальном сетевом напряжении 220 В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно под­ключенном к клеммам Х2, ХЗ нагрузочном резисторе сопро­тивлением 5... 10 Ом.

    Показанное на схеме соединение выпрямительных дио­дов позволяет использовать металлические элементы кор­пуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокла­док (плюс диода соединен с крепежной гайкой).

    Для подключения пускового устройства параллельно ак­кумулятору соединительные провода должны быть изоли­рованными и многожильными (лучше медными) с сечением не менее 10 мм2 (не путать с диаметром). На концах прово­да после обслуживания припаивают соединительные нако­нечники.
    Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5 А, например типа ТЗ

    Категория: Сделай сам | Просмотров: 1133 | Добавил: maxkor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024
    WebDesign by Dimitry Koropchanov

    Каталог сайтов Всего.RU Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама