Десятка ловушек для покупателей - Полезное в Рунете - Каталог статей - Forex - Форекс для начинающих, сайт заработка и идей
Воскресенье, 11.12.2016, 09:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Основныие категории сайта  Меню сайта

Регистрация в сообщество uCoz  Форма входа в систему

Категории раздела  Категории раздела
Forex - Полезные статьи [48]
Форекс для начинающих трейдеров.
Торговые сигналы Forex [2]
Публикация бесплатных торговых сигналов.
Бизнес руководства [37]
Инфо- бизнес, прямой маркетинг, теория и практика
Идеи Бизнеса [19]
Статьи, предложения о сотрудничестве, ИДЕИ бизнеса в Рунете
Идея Вирус [8]
электронная книга. Автор: Сет Годин (Seth Godin)
Полезное в Рунете [25]
Самая любопытная, интересная и полезная информация Рунета
Партнерские программы [1]
Публикации о партнерских программах и методах заработка с помощью них.
Рекомендуемые сайты с полезной информацией  Рекомендуем почитать
  • ТААЧ - Биржевой Хакер!
  • Что говорят о ТААЧ 3.0.
  • Уроки новичкам Forex
  • Идея интернет бизнеса
  • Деловое партнерство
  • БРАЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Новости Рунета  Новости Рунета
    Ваше мнение для нас важно!  Наш опрос
    Вы ищете работу, используя
    Всего ответов: 5
    Основныие категории сайта  Руководства жизни
    Посетите наших друзей  Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • МЛМ и Инфобизнес
  • Бесплатные курсы
  • Лучшие Партнерки
  • Акция-200 руб. за клик
  • Сколько посетителей на сайте сейчас  Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Метки сайта  Метки сайта
    сигналы анализ торговля поддержка профит лот торговая деньги форекс трейдинг трейдер стратегия аналитика Новичок forex риск капитал работа управление программы

    Деньги On-Line

    Станислав Чувашов

    Oбучениe и построениe своего собственного on-line бизнеса.

    Собственный Бизнес
    по НОВОЙ СХЕМЕ!
    Гарантия  заработка без вложений!

    Быстрая доставка 10-ти видео-уроков

    Свой механизм
    в сети Интернет
    Полная автоматизация
    Все бесплатно!

      Реклама от наших партнеров  полезные ссылки


    Сайт русскоязычных
    жителей Неаполя



    Вверх

    Деньги & интернет - Ваш ход!

    InterReklama
    Главная » Статьи » Полезное в Рунете

    Десятка ловушек для покупателей


    Любопытное в истории-истории вещей, обычаев, интересные биографии, занимательные
    случаи и совпадения, геральдика, оружие, пытки, казни.
     
    1. Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

    2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить.

    3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

    4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

    5. Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

    6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

    7. Знаменитые "финальные распродажи”, "полные ликвидации” и "скидки в связи с открытием магазина” – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

    8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

    9. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

    10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
     
     
    Правила экономии в супермаркете
     

    1. ВСЕГДА берите с собой список. Смотря в список, а не по сторонам, вы купите как раз только то, что вам нужно.

    2. В список всегда включайте небольшую сумму на покупку "для себя”, это нужно учитывать: маленькие радости так или иначе потребуют удовлетворения, а если их не ограничить, они могут вырасти до неимоверных размеров. Но помните – если сегодня вам захотелось слив или шпика, не значит, что вам того же захочется и завтра – не покупайте впрок, возьмите немного.

    3. Не ходите за покупками голодными, усталыми или расстроенными. Голодный человек набирает продуктов много больше, чем хотел, покупает готовую еду (которую, как известно, часто делают из несвежих продуктов, к тому же, в любом случае, она будет менее вкусной, чем та, которую вы приготовите себе сами). Усталый или расстроенный человек подсознательно стремится себя побаловать, утешить – набирает корзину сладостей или вкусностей, мелких сувениров.

    4. Не берите товары с "золотой полки”. Так продавцы и поставщики называют полки, находящиеся на расстоянии вытянутой руки и особенно – на уровне глаз. Не ленитесь, наклонитесь – на нижних полках всегда лежат товары с более низкой ценой. На "золотой” полке продавцы расставляют самый дорогой товар, к тому же часто таким образом, что, взяв в руки, поставить его обратно на полку может быть довольно сложно – он просто уже не влезет обратно.

    5. Старайтесь вообще поменьше всего брать в руки. Это известный маркетинговый ход, основанный на психологии: человеку жаль отдавать обратно вещь, которую он уже взял, он подсознательно считает ее своей (вспомните, как настойчиво дает вам в руки понравившийся телефон продавец Евросети). Подержите в руках – обязательно купите.

    6. Никогда не берите расфасованный товар и продукцию супермаркета. Чаще всего это третьесортные или просроченные продукты.

    7. Старайтесь взять корзинку, а не удобную тележку. Тележка слишком объемна, и вам кажется, что вы взяли немного – ведь еще столько места! К тому же распространен такой маркетинговый ход, как прием "пробки”: узкие проходы рассчитаны только на две тележки, и, пока вы стоите в заторе (а одна из главных целей супермаркета – задержать ваше внимание хотя бы на пару секунд), вы можете нахватать совершенно ненужных товаров с неходовых полок: соусов, бытовой химии, салфеток и т.д.

    8. Бегите, не глядя. Запомните – нужные вам товары находятся в глубине магазина. Психологи знают, что покупатель настроен на покупки больше всего тогда, когда только входит в магазин. Это знают и продавцы. Им совершенно не нужно, чтобы свой покупательский пыл вы растратили сразу же, взяв нужные вам продукты, и тут же ушли. Поэтому товары первой необходимости – хлеб, молочная продукция, колбасы – находятся в глубины торгового зала и часто – в разных его концах. Пока вы доберетесь до хлебного отдела, ваша корзина уже будет наполнена под завязку. Так что дайте себе четкую установку – бегом в нужный вам отдел.

    9. Всегда лучше создавать ситуацию цейтнота. Выделите на поход в магазин поменьше времени, или попросите вашего спутника не заходить, а подождать снаружи – помня о том, что кто-то вас ждет, вы не станете задерживаться.

    10. Не ходите в магазин в одиночку: так вы проведете там больше времени. К тому же, одинокий человек более предрасположен к покупкам.

    11. Не берите с собой детей. Праздно шатаясь, пока вы взвешиваете колбасу, малышня набирает целую гору ненужных и вовсе не полезных чипсов, мармеладок, шоколадных батончиков и плюшевых мишек.

    12. Разбирайтесь в ценниках. Путаница ценников – еще одна маркетинговая ловушка. У витрины, допустим, с молочной продукцией или полуфабрикатами часто мы видим россыпь наклеек с ценами. Взяв какой-либо товар, мы начинаем искать глазами наименование, и, так и не найдя, идем на кассу. Таким образом в корзине запросто может оказаться не просто дорогой, а очень дорогой товар.

    13. Этот совет поможет не то чтобы сэкономить, а предотвратить обман. Когда стоите на кассе, всегда смотрите на табло кассового аппарата – создается впечатление, что вы точно знаете сумму товара и следите за тем, что выбивает продавец. И обязательно берите чек.
     
     

    Секреты денег и благополучия
    Твой первый шаг к бизнесу в интернете!  Самые простые способы найти источники дохода в интернете и в окружающей жизни.

      НОВАЯ  ГРУППА ВКОНТАКТЕ
    Поспешите получить
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !   
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !
    Категория: Полезное в Рунете | Добавил: maxkor (28.01.2011)
    Просмотров: 256 | Комментарии: 1 | Теги: биографии, вещей, истории, занимательные, обычаев, интересные | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2016
    WebDesign by Dimitry Koropchanov

    Каталог сайтов Всего.RU Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама