Формула идеи-вируса - Идея Вирус - Каталог статей - Forex - Форекс для начинающих, сайт заработка и идей
Вторник, 06.12.2016, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Основныие категории сайта  Меню сайта

Регистрация в сообщество uCoz  Форма входа в систему

Категории раздела  Категории раздела
Forex - Полезные статьи [48]
Форекс для начинающих трейдеров.
Торговые сигналы Forex [2]
Публикация бесплатных торговых сигналов.
Бизнес руководства [37]
Инфо- бизнес, прямой маркетинг, теория и практика
Идеи Бизнеса [19]
Статьи, предложения о сотрудничестве, ИДЕИ бизнеса в Рунете
Идея Вирус [8]
электронная книга. Автор: Сет Годин (Seth Godin)
Полезное в Рунете [25]
Самая любопытная, интересная и полезная информация Рунета
Партнерские программы [1]
Публикации о партнерских программах и методах заработка с помощью них.
Рекомендуемые сайты с полезной информацией  Рекомендуем почитать
  • ТААЧ - Биржевой Хакер!
  • Что говорят о ТААЧ 3.0.
  • Уроки новичкам Forex
  • Идея интернет бизнеса
  • Деловое партнерство
  • БРАЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Новости Рунета  Новости Рунета
    Ваше мнение для нас важно!  Наш опрос
    Вы ищете работу, используя
    Всего ответов: 5
    Основныие категории сайта  Руководства жизни
    Посетите наших друзей  Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • МЛМ и Инфобизнес
  • Бесплатные курсы
  • Лучшие Партнерки
  • Акция-200 руб. за клик
  • Сколько посетителей на сайте сейчас  Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Метки сайта  Метки сайта
    сигналы анализ торговля поддержка профит лот торговая деньги форекс трейдинг трейдер стратегия аналитика Новичок forex риск капитал работа управление программы

    Деньги On-Line

    Станислав Чувашов

    Oбучениe и построениe своего собственного on-line бизнеса.

    Собственный Бизнес
    по НОВОЙ СХЕМЕ!
    Гарантия  заработка без вложений!

    Быстрая доставка 10-ти видео-уроков

    Свой механизм
    в сети Интернет
    Полная автоматизация
    Все бесплатно!

      Реклама от наших партнеров  полезные ссылки


    Сайт русскоязычных
    жителей Неаполя



    Вверх

    Деньги & интернет - Ваш ход!

    InterReklama
    Главная » Статьи » Идея Вирус

    Формула идеи-вируса


    Гульназ Измайлова
    Ведущий специалист по маркетингу "ИТМ-Промо”
     
     


     

    Как утверждает Сет Годин, ключевые моменты создания и распространения вируса возможно описать в виде математической формулы.
     
    Если пытаться отобразить ее в целом виде, она получиться несколько громоздкой, поэтому разобьем ее на части (3 этапа), как поступил и сам автор.
     
     1 этап. Необходимо перемножить следующие коэффициенты: Выгода в виде упрочения репутации для влиятельного распространителя, рекомендующего вирус; Личная выгода для случайного распространителя, рекомендующего вирус;
    Легкость «заражения» вирусом ваших друзей; Мощность усилителя, используемого для распространения положительной молвы; Частота взаимодействий между членами группы активности.
     
    2 этап. Необходимо разделить полученное произведение на сумму следующих коэффициентов. Количество воздействий на члена группы активности, необходимое для «заражения» вирусом; Количество распространителей, которые должны
    рекомендовать вирус данному индивиду, чтобы обеспечить его «заражение».
     
     3 этап. Надо умножить полученный результат на коэффициенты: Процент зараженных членов группы активности, которые, возможно, сами станут распространителями; Число людей, с которыми, вероятно, будет контактировать «зараженный» распространитель; Живучесть вируса (как долго будет работать распространитель); Число «зараженных», деленное на число членов группы активности.
      Опишем каждый из коэффициентов.
     
     1. Выгода в виде упрочения репутации для влиятельного распространителя, рекомендующего вирус. Зачастую, влиятельных распространителей купить невозможно. Но тем не менее свой интерес (иначе глубинная мотивация) есть у каждого. Это может быть: альтруизм (желание сделать мир лучше, облегчить человеку жизнь), дань моде (желание быть в курсе последних новинок) и т.д.
     
     2. Личная выгода для случайного распространителя, рекомендующего вирус. Человек может быть распространителей, если предложить выгоду, которая покажется значительной и легко достижимой.
     3. Легкость «заражения» вирусом ваших друзей. Необходимо обеспечить простоту и автоматизацию передачи вируса от распространителя к аудитории: простое, запоминающееся название, передача через один клик, легкость пересылки и т.д.
     
     4. Мощность усилителя, используемого для распространения положительной молвы. Новость должна получить максимальное усиление в группе активности, тогда она будет активно распространяться по всем направлениям.
     
    5. Частота взаимодействий между членами группы активности. Активность взаимодействия в группе зависит от многих параметров: возраст, пол, интересы, уровень дохода, образования и т.д. необходимо учитывать данный фактор при запуске вируса.
     
     6. Количество воздействий на члена группы активности, необходимое для «заражения» вирусом. Частота воздействия о многом зависит от «вирусности» самой идеи. Насколько она интересна, понятна, важна и легка «в обращении».
     
    7. Количество распространителей, которые должны рекомендовать вирус данному индивиду, чтобы обеспечить его «заражение». Некоторым идеям требуется всего один распространитель, чтобы у человека возникло желание ее купить (здесь также учитывается такой параметр, как «вес» распространителя), а для других число необходимых может составлять десятки человек.
     
    8. Процент зараженных членов группы активности, которые, возможно, сами станут распространителями. В группе активности может быть несколько распространителей. Одни идеи (в зависимости от «вирусности») могут заставлять распространять себя больше нежели другие. Также здесь следует учитывать специфику времени и места выпуска вируса в группе.
     
    9. Число людей, с которыми, вероятно, будет контактировать «зараженный» распространитель. Не все влиятельные распространители могут оказывать воздействие за пределами зоны влияния. Необходимо учитывать соотношение: объем охвата аудитории и качество воздействия (уровень влияния на аудиторию). 
     
     10. Живучесть вируса (как долго будет работать распространитель). Чем дольше живет вирус, тем сильнее его влияние.
     
    11. Число «зараженных», деленное на число членов группы активности. Этот показатель измеряет доминирование в группе активности. Если небольшое число людей в выбранной группе активности оказывается зараженной, можно считать работу выполненной
     
     

    Секреты денег и благополучия
    Твой первый шаг к бизнесу в интернете!  Самые простые способы найти источники дохода в интернете и в окружающей жизни.

      НОВАЯ  ГРУППА ВКОНТАКТЕ
    Поспешите получить
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !   
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !
    Категория: Идея Вирус | Добавил: maxkor (28.10.2010)
    Просмотров: 166 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2016
    WebDesign by Dimitry Koropchanov

    Каталог сайтов Всего.RU Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама