Вторник, 19.03.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Основныие категории сайта  Меню сайта

Регистрация в сообщество uCoz  Форма входа в систему

Категории раздела  Категории раздела
Forex - Полезные статьи [48]
Форекс для начинающих трейдеров.
Торговые сигналы Forex [2]
Публикация бесплатных торговых сигналов.
Бизнес руководства [37]
Инфо- бизнес, прямой маркетинг, теория и практика
Идеи Бизнеса [19]
Статьи, предложения о сотрудничестве, ИДЕИ бизнеса в Рунете
Идея Вирус [8]
электронная книга. Автор: Сет Годин (Seth Godin)
Полезное в Рунете [25]
Самая любопытная, интересная и полезная информация Рунета
Партнерские программы [1]
Публикации о партнерских программах и методах заработка с помощью них.
Рекомендуемые сайты с полезной информацией  Рекомендуем почитать
  • ТААЧ - Биржевой Хакер!
  • Что говорят о ТААЧ 3.0.
  • Уроки новичкам Forex
  • Идея интернет бизнеса
  • Деловое партнерство
  • БРАЧНЫЙ БИЗНЕС
  • Новости Рунета  Новости Рунета
    Ваше мнение для нас важно!  Наш опрос
    Вы ищете работу, используя
    Всего ответов: 6
    Основныие категории сайта  Руководства жизни
    Посетите наших друзей  Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • МЛМ и Инфобизнес
  • Бесплатные курсы
  • Лучшие Партнерки
  • Акция-200 руб. за клик
  • Сколько посетителей на сайте сейчас  Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Метки сайта  Метки сайта
    сигналы анализ торговля поддержка профит лот торговая деньги форекс трейдинг трейдер стратегия аналитика Новичок forex риск капитал работа управление программы

    Деньги On-Line

    Станислав Чувашов

    Oбучениe и построениe своего собственного on-line бизнеса.

    Собственный Бизнес
    по НОВОЙ СХЕМЕ!
    Гарантия  заработка без вложений!

    Быстрая доставка 10-ти видео-уроков

    Свой механизм
    в сети Интернет
    Полная автоматизация
    Все бесплатно!

      Реклама от наших партнеров  полезные ссылки
    Вверх

    Деньги & интернет - Ваш ход!

    InterReklama
    Главная » Статьи » Бизнес руководства

    Интернет-реклама


    Участники виртуальных сообществ – в большей степени "говорящие", нежели "слушающие". Проявить уникальность и высказать свою точку зрения для них важнее, чем получить достоверную информацию от авторитетного источника или заработать деньги (таких желающих всего 7%). Участников привлекает апелляция к их личному опыту и интересам, а такая множественная подстройка со стороны рекламодателей (попытка понравиться) размывает рекламируемый бренд. Второй момент – сомнения, связанные с невозможностью контролировать размещаемый участниками контент (страх испачкаться). По мнению Холлис Томасез, президента агентства WebAdvantage.net, которое занимается интерактивным маркетингом и интернет-рекламой, для рекламодателей это достаточно пугающее обстоятельство.

    На самом деле вопрос о том, "с кем же мы все-таки имеем дело", волнует обе стороны. Пользователи социальных сетей зачастую относятся к виртуальному сообществу с изрядной долей скепсиса и одновременно с большей терпимостью – как никак, они сами участвовали в формировании его неписаных правил.

    Конкуренция в самопродвижении.

    Идея партизанского маркетинга пришлась по душе многим компаниям, которым показалось, что обычная реклама утратила былую эффективность. К несчастью для идеи, некогда модный "партизанский маркетинг" в интернет-сообществах, призванный изображать из себя "сарафанное радио" или "глас народа", быстро опротивел пользователям сети, хотя по инерции его пока еще продолжают использовать.

    Ныне к репликам вроде "Купленный на прошлой неделе славянский шкаф превзошел все мои ожидания", "Какая же это гадость, эта ваша заливная рыба", относятся подозрительно. Вопрос "Кто подскажет, в каком ВУЗе мне лучше учиться: в этом дорогом или в том бесплатном?", скорей всего, будет расценен как скрытая реклама или антиреклама, а не как "просто вопрос", не говоря уже об ответах. И мнимым, и подлинным интересантам приходится всячески изощряться в словесности, чтобы подобное сообщение не было удалено модератором.

    Мой друг, занимающийся оказанием профессиональных услуг, ведет блог по своей теме. На днях он от этой темы несколько отвлекся, разговорившись о саморазвитии и попросив поделиться ссылками. Первый же комментатор тотчас сделал подкоп под его мотивацию. Остальные, давая ссылки, каждый раз извинялись: мол, не реклама это, а ссылка в ответ на вашу просьбу.

    Еще один повод для ехидства в сообществах – ссылки на сайты компаний, интернет-журналы, публикации в сети. Порой вся дискуссия превращается в перекрестно-опыляющий ресурс для размещения ссылок авторов. Невозможно утверждать, что у собеседников полностью отсутствует интерес к обсуждаемой теме, но невозможно избавиться и от ощущения полной ангажированности происходящего, где каждая реплика – это реклама. Подлинного общения не возникает – нет той полезной дистанции между участниками, когда разница в мотивах участия делает их интересными друг для друга: кошка гоняется за своим хвостом.

    Последователи Овода.

    Использовать свои "субличности" для того, чтобы устраивать между ними гипнотизирующие читателей яростные споры или витиеватые дискуссии – старый прием. Такую же игру по поручению Лилиан Войнич затеял когда-то Овод, используя местное СМИ. Он публиковался от имени человека, нападавшего на епископа, а потом от имени его защитника. Обе "стороны" были примерно в равных весовых категориях, отчего читатели и сам епископ наблюдали за дискуссией с затаенным дыханием.

    Присутствие в социальных сетях в нескольких лицах, которые подчас вступают в общение друг с другом – для пользователей сети занятие все более обычное. Нередко можно встретить и разоблачения многоликих пользователей или, как их еще называют в сети, "клонов" (на втором месте после разоблачений, касающихся передранного контента), которыми занимаются как любители, так и профессионалы.

    Любопытный "профессиональный" разговор о способах идентификации клонов встретился мне на сайте "Технологии разведки для бизнеса". Изначально участники делились своими соображениями о том, как определять идентичность авторства текстов, не задействуя IP-адреса. Один участник предложил использовать сравнительный анализ текстов, где учитываются количество и качество используемых знаков препинания, построение фраз, характерные ошибки и слова-паразиты, наличие штампов и т.д. Его тут же опровергли, рассказав, что это все для поимки бездарей. Что существует немало людей, способных перевоплотиться, войти в образ и писать не своим языком. Которые позаботятся о том, чтобы, входя на форум под неузнаваемым ником, изменить стиль, орфографию, пунктуацию и опечатки. Правда, в образе трудно удерживаться на протяжении длительного времени ("для этого нужно быть либо высококлассным профи, либо шизиком"), так что терпеливый наблюдатель все равно раскусит…

    К сожалению, подняв интересную, на мой взгляд, тему о множественных личностях в сети, они долго в ней не удержались, принявшись за ловлю собственных блох – взялись разоблачать клонов (друг друга) на своем же форуме…

    Кто из нас более настоящий.

    Насколько мне помнится, это Карл Юнг предсказал, прочитав попавшее ему в руки творение "сумасшедшего" Джойса, что в будущем (то есть в наше время) "множественная личность", включающая в себя свойства разных людей, станет обыденным явлением – нормой, а не патологией. В определенном отношении "клоны", даже если они решают разбросать в сети выдуманных персонажей, разбрасывают самих себя, реалии своего внутреннего мира, свои "субличности". В социальных сетях в первую очередь представлены эти самые субличности, не нашедшие выражения в "настоящем" мире. А потому не факт, что рекламодателям надо исходить из потребностей "субличностей", активно участвующих в сети – скорее всего, они уже удовлетворяются этим самым участием.

    По ходу того, как "множественная личность" становилась нормой, а не патологией, с ней перестали бороться. И, напротив, принялись всячески способствовать ее становлению, в том числе и в контексте профессионального развития. Некогда модные "внутренние дети" успели подрасти, и теперь из них предлагают собрать "внутреннюю команду". Уделяют внимание субличностям и авторы деловой литературы и профессиональные ведущие бизнес-тренингов. Вполне вероятно, что узнанные, принятые и накормленные на таком тренинге "субличности" уже не будут испытывать ненасытной потребности искать признания в социальных сетях.

    Маятник уже качнулся.

    Когда-то человек считался проходимцем и аферистом, если предъявлял себя в "не своей" роли или в разных ролях. Теперь ситуация иная. Ролевое разнообразие, несомненно, способствует профессиональному и личностному развитию, включая творческое развитие; вот только почему-то социальным сетям часто достаются не самые социально привлекательные "субличности", что наносит ущерб их репутации и вводит в заблуждение тех, кто размышляет, стоит с ними сотрудничать или нет.

    Порталы пытаются побороть этот негатив. Как пишет Холлис Томасез, "Руководство MySpace провело настоящую "чистку" среди зарегистрированных пользователей и ужесточило требования к безопасности общения, а владельцы Facebook так вообще объявили, что каждый пользователь портала обязан будет раскрыть свои персональные данные, и никто не сможет этого избежать или "спрятаться за фальшивой личиной".

    Многие сообщества изначально были открыты только для "реальных" людей, которые могут подтвердить свою "реальность". Их явное преимущество – чистота жанров. Реклама и самореклама почти полностью "уходит" в интересные публикации; оттого в обсуждениях чувствуется искреннее, без задней рекламной мысли, присутствие участников.

    Вероятно, готовность пользователей объединить свои "субличности" под одним именем и выступать в сообществах от одного лица в ближайшее время возрастет. Британское исследование двухлетней давности показало, что к анонимности тяготеют люди старше 35 лет, в то время как более младшие поколения не волнуются из-за доступности их личной информации, включая разнообразные мнения, высказанные ими в социальных сетях от собственного, а не вымышленного имени.

    Если и вытеснение анонимности из социальных сетей быстро наберет силу (в том числе из-за того, что этические проблемы "клонов" в сети приведут к ужесточению правил участия в сообществах), тогда настрой на длительные рекламные компании, подразумевающие долгую притирку к аудитории сетей, может оказаться ошибочным. Рекламная аудитория изменится еще до того, как рекламодатели поймут, что же она собой представляет.

    Секреты денег и благополучия
    Твой первый шаг к бизнесу в интернете!  Самые простые способы найти источники дохода в интернете и в окружающей жизни.

      НОВАЯ  ГРУППА ВКОНТАКТЕ
    Поспешите получить
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !   
    Акция группы на 200 рублей за 2 клика !
    Категория: Бизнес руководства | Добавил: maxkor (09.11.2010)
    Просмотров: 618 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024
    WebDesign by Dimitry Koropchanov

    Каталог сайтов Всего.RU Система регистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов; форум, услуги продвижения и рекламы сайтов; контекстная реклама